Доставка и Оплата

Доставка

Мы доставляем нашу продукцию любым способом в любой регион России

Способы доставки

Самовывоз с нашего склада

Автомобильным транспортом нашей компании

Железнодорожными контейнерами

Почтовыми посылками

Транспортно - экспедиционными компаниями:​

  • ТК "Деловые линии"
  • ЖелДорЭкспедиция
  • ТК "КИТ"
  • ТК "РАТЭК"
  • ТК "Экспресс - Авто"
  • ТК "ГРУЗЛАЙН"
  • ТК "Луч"
  • ТК " Байкал Сервис"
  • Курьерская компания СДЭК
  • PONY EXPRESS 

Доставка до терминала транспортной компании — бесплатно.

 

Самовывоз

  • Самовывоз осуществляется со склада в Миассе в южном  районе , Элеваторный пер., дом 1 по предварительной договоренности.
  • После оформления заказа с самовывозом вы получите письмо со схемой проезда и телефоном для связи.

 

Оплата

Оплатить свой заказ вы можете:

Наложенным платежом, при отправке почтой

Наличными  при получении на нашем складе, если находитесь в регионе склада нашей продукции

Банковской картой,

Либо по безналичному расчёту, предоставленному от  менеджера нашей компании. 

Обмен и возврат товара

Порядок обмена или возврата продукции ненадлежащего качества

Уважаемые клиенты!

При обнаружении недостатков качества полученной продукции необходимо:

Поставить в известность менеджера осуществлявшего отгрузку.

В случае обмена вместе с некачественной продукцией необходимо отправить следующий пакет документов:

В акте указать следующее:

  • копия документа, по которому приобретено изделие (накладная, счет-фактура с датой продажи);

акт рекламации или претензию в отдел продаж ООО "УралИнтерЗапчасть"

  • Дата
  • Номер акта (претензии)
  • Название организации
  • ФИО составителя
  • Наименование изделия
  • Описание дефекта или причина возврата
  • Подпись

В случае возврата продукции к выше перечисленным документам необходимо приложить накладную и счет фактуру на возврат.

В случае возврата продукции без надлежаще оформленных документов претензии рассматриваться не будут!